Согласно статистическим данным, привычный рекламный блок потерял былую эффективность, то есть он приносит меньше переходов, в сравнении с другими форматами, которые действуют сегодня в рамках Рекламной Сети Яндекса. Сотрудники компании решили его отключить на неделю.
Что касается нового горизонтального фиксированного блока, то его размер составляет 1000х120 px. Именно в нем будут содержаться контекстные объявления Яндекс.Директ и объявления сети RTB (рекламный аукцион). Размещать данный блок можно в любой части страницы онлайн ресурса. В нем будут содержаться максимум четыре объявлений. На изображении это отчетливо видно.
Также сотрудниками РСЯ было сказано, что размер блока подбирается автоматически при том, что количество позиций будет оставаться неизменным.
Напомним, чтобы быть партнером РСЯ, ресурс должен быть русскоязычным, иметь стабильную аудиторию, посетителей за сутки должно быть не меньше 300 человек на протяжении одного месяца.