Запись в 12.11.2017

Мессенджер ICQ теряет аудиторию

asvfedf 0 - комментарии
HardCore PC help >> Без рубрики >> Мессенджер ICQ теряет аудиторию
Популярный мессенджер ICQ, который в народе называют «Ася» существенно теряет пользователей. Данный сервис работает с 1996 года, еще до недавнего времени он выступал в качестве лидера по обмену текстовыми сообщениями в сфере русскоговорящей аудитории. То ли альтернативные сервисы начали завлекать больше людей, то ли корпорация Mail.Ru Group, которой принадлежит данный мессенджер, делает что-то не так.

Мессенджер ICQ теряет аудиторию

Статистика показывает, что в конце 2013 года мировая аудитория, использующая сервис АйСиКъю приравнивалась 11 миллионам человек, из которых 6,7 млн. российские пользователи. Ровно год назад было на 30% больше пользователей. Если брать данные за 2009 год, то мессенджер ежемесячно обслуживал 47 миллионов юзеров.

Мессенджер ICQ теряет аудиторию

После приобретения ICQ корпорацией Mail.Ru Group потери в основном касались зарубежных пользователей, однако на сегодняшний день уже наблюдается тенденция все большего снижения русскоговорящей аудитории. Таким образом, судьба психологически устаревшей «Ася» остается под большим знаком вопроса.

Примечательно, Mail.Ru Group еще владеет мессенджером под названием «Агент», аудитория которого также претерпевает снижений, однако в данном случае темпы не настолько пугающие, как у предшественницы и некогда архи популярной «Аси».

Связанная запись

Компания Synrgic анонсировала выход Android-смартфона модели Uno

Компания из Сингапура Synrgic Technology Pte Ltd, которая только недавно начала работать на рынке мобильных…

Как правильно выбрать планшет?

Мало кто знает, что в продаже планшеты появились еще лет десять назад. Дело в том,…

volta go pro

Volta Go Pro — это инновационное решение для тех, кто ищет надежный и высокоэффективный источник…