Если нужно быстро стартовать в ВК с новой группой, а при этом у вас есть очень хорошая идея и компетенции в нужной области, то в качестве препятствия выступает недоверие людей к новой группе. Периодическая накрутка лайков в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-likes/ может помочь быстрее преодолеть эту ситуацию. Конечно, накручивать лайки надо в разумных пределах. С чего начать, чтобы был смысл это делать?
Решение 1. Узкопрофильная группа
Если ваша тема очень узкая, то вам намного меньше помешает небольшое количество участников в группе. Например, понятно, что в группе по теме «Восстановление фигуры после родов при помощи массажа» не может быть много людей. Так что в данном случае можно постепенно накрутить до 200 подписчиков и дальше ждать естественного прироста. Только не забывайте также следить за органичным количеством лайков к материалам.
Рекомендация: если вам нужно быстро стартовать, создайте группу с узкой темой. В такой группе никому не будет бросаться в глаза малое количество участников.
Решение 2. Группа по какому-то яркому конкурсу
Кто сказал, что группа в ВК должна быть на века? Вы имеете право на краткосрочный проект. Создайте интересный конкурс, который вызовет отклик у большого количества людей. Пусть призы будут не самыми крупными, но их будет много. Также у конкурса должно быть несколько этапов с промежуточными голосованиями — тогда в группе будет о чем писать.
Например, пусть это будет конкурс мам в декрете, которым удалось заработать в онлайне. Тогда в группе можно выгружать готовые инструкции. В качестве промежуточного приза давайте более развернутый курс (короткий и простой). А ближе к финалу наращивайте ценность призов: пусть главным призом будет, например, ноутбук.
Разумеется, все это должно приносить прибыль. Мамы в декрете много общаются. Их знакомые по всем окрестностям узнают об их результатах и зададутся вопросом: «А как мне все это получить, если я не мама и не в декрете?» Тут-то вы и предложите купить курс, который они проходят бесплатно и на конкурсной основе. А чтобы у мам было больше мотивации, предложите им проценты с каждого клиента.
Рекомендация: задумайтесь о временном, интригующем и очень полезном проекте с мотивацией, призами и результатами.