Опять таки, исчерпывающие сведенья вместе со спрашиваемым продуктом будут даваться и по связанным продуктам. К примеру, если спросить у поисковика о бананах, то информация будет выдана еще и по другим сладким фруктам, если задать вопрос о морковке, то можно будет ознакомиться с коренеплодами, ранжированными по калорийности.
Данный сервис от компании Google основан на работе с инструментом семантического поиска Knowledge Graph (сеть знаний). Таким образом, поисковик не просто будет идентифицировать вводимые ключевые слова, но и понимать их смысл.
Представители компании отметили, что довольно долго работали над данным проектом, но результаты должны себя оправдать. На сегодняшний день функция работает на английском языке и лишь в США. Но уже в самом близком будущем компания
2d40
обещает вывести ее на другие страны, да еще и значительно пополнить сервис сведениями.