Запись в 12.11.2017

Новый генеральный директор компании Яндекс

asvfedf 0 - комментарии
HardCore PC help >> Без рубрики >> Новый генеральный директор компании Яндекс
Ни для кого не секрет, что компания Яндекс является лидером на отечественном рынке IT индустрии. Ее успех постоянно подтверждается финансовыми отчетами и другими данными. Несмотря на то, что компания действительно динамично развивается, в ее структуре происходят кадровые изменения.

Новый генеральный директор компании Яндекс

А именно, у руководителя и одного из основателей компании Яндекс Аркадия Воложа появился еще один заместитель. Сам же Воложин будет заниматься вопросами новых направлений в бизнесе, изучением рынков и сфер.

Место генерального директора компании Яндекс по праву досталось Александру Шульгину. Этот успешный человек окончил Ростовский государственный университет, по окончанию которого получил научную степень в области менеджмента. Молодой, энергичный, образованный, талантливый Александр Шульгин станет хорошим руководителем.

Несколькими годами ранее Александр Шульгин уже зарекомендовал себя ответственным человеком, который не боится трудностей. Он работал над крупным проектом компании Яндекс. А до этого он работал финансовым директором крупнейшего производителя прохладительных напитков в российском представительстве Coca-Cola.

Новая должность досталась и Грегу Абовскому. Он начинал свою деятельность в компании Morgan Stanley. Грег имеет огромный опыт работы на разнообразных менеджерских должностях. Образование он получил в университете Брауна.

Связанная запись

Freeloader: зарядное устройство на солнечной батарее для любого портативного устройства

Компания Solar Technology начала продажи Freeloader – зарядного устройства, которое может заряжать практически любое современное…

TAVI 030 PMP (IPTV внутри)

Бренд PMP сегодня запускает свой продукт с довольно удивительными спецификациями: 30 или 60 Гб места…

Брелок с возможностью просмотра фотографий

Интересные и необычные электронные аксессуары постепенно завоевывают популярность. Новые предложения появляются настолько часто, что порой…