Первое, что видит человек, покупая алкогольные или безалкогольные напитки, а также питьевую воду, является тара, в которой находится напиток. Пока покупатель не попробовал содержимое бутылки, он не может оценить его качество. Для привлечения клиентов, производитель должен использовать различные маркетинговые решения и одним из них является качественная, яркая и информативная этикетка на бутылку https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/etiketki-na-butylki-s-alkogolem/.
Требования к этикетке
Кроме внешней привлекательности, наклейка на бутылке должна подавать покупателю в доступной и понятной форме необходимую информацию о продукте:
- место изготовления;
- срок годности;
- состав;
- название;
- условия хранения;
- штрих-код.
При ее создании важно не переусердствовать, чтобы изображение не получилось сильно загруженным текстом и графическими элементами. Информация должна быть подана понятно и лаконично, а картинка выглядеть ярко и легко запоминаться. Кроме этого, этикетка должна быть четкой, чтобы при помощи специальных приборов с нее легко считывался штрих-код.
Для изготовления наклеек на бутылки используются пленки или разные виды бумаги. Материал должен выдерживать воздействие влаги и перепады температур, поскольку нередко бутылки в магазине хранятся не на витринах, а в холодильниках. Краска также должна быть стойкой.
Кроме этого, этикетка должна надежно крепиться и сохранять свой первоначальный внешний вид на протяжении всего срока годности продукта.
По способу крепление наклейки делятся на:
- сухие;
- самоклеящиеся;
- этикетки-рукава.
Лучше выбирать самоклеящиеся, поскольку они будут держаться максимально надежно вне зависимости от материала, из которого изготовлены бутылки. Рукав может повредиться во время транспортировки, а сухие этикетки требуют подбора клея (для стекла и пластика нужен разный).