Какой должна быть этикетка на бутылку

Первое, что видит человек, покупая алкогольные или безалкогольные напитки, а также питьевую воду, является тара, в которой находится напиток. Пока покупатель не попробовал содержимое бутылки, он не может оценить его качество. Для привлечения клиентов, производитель должен использовать различные маркетинговые решения и одним из них является качественная, яркая и информативная этикетка на бутылку https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/etiketki-na-butylki-s-alkogolem/.

Требования к этикетке

Кроме внешней привлекательности, наклейка на бутылке должна подавать покупателю в доступной и понятной форме необходимую информацию о продукте:

  • место изготовления;
  • срок годности;
  • состав;
  • название;
  • условия хранения;
  • штрих-код.

При ее создании важно не переусердствовать, чтобы изображение не получилось сильно загруженным текстом и графическими элементами. Информация должна быть подана понятно и лаконично, а картинка выглядеть ярко и легко запоминаться. Кроме этого, этикетка должна быть четкой, чтобы при помощи специальных приборов с нее легко считывался штрих-код.

Для изготовления наклеек на бутылки используются пленки или разные виды бумаги. Материал должен выдерживать воздействие влаги и перепады температур, поскольку нередко бутылки в магазине хранятся не на витринах, а в холодильниках. Краска также должна быть стойкой.

Кроме этого, этикетка должна надежно крепиться и сохранять свой первоначальный внешний вид на протяжении всего срока годности продукта.

По способу крепление наклейки делятся на:

  • сухие;
  • самоклеящиеся;
  • этикетки-рукава.

Лучше выбирать самоклеящиеся, поскольку они будут держаться максимально надежно вне зависимости от материала, из которого изготовлены бутылки. Рукав может повредиться во время транспортировки, а сухие этикетки требуют подбора клея (для стекла и пластика нужен разный).